Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 26 февраля 2006 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО победило в национальном рейтинге НАРОДНАЯ МАРКА

По результатам ежегодного общероссийского голосования потребителей НАРОДНАЯ МАРКА, СК «РОСНО» признана лучшей в категории «Страховая компания» в 2005 году.

НАРОДНАЯ МАРКА - это рейтинг брэндов-лидеров, который составляется ежегодно на основе общенационального голосования российских покупателей. Знак НАРОДНАЯ МАРКА означает, что именно этот товар считают лучшим большинство российских покупателей. Лауреатами конкурса становятся торговые марки, которые завоевали наибольшую известность и оцениваются потребителями как лучшие в своей категории. Оценка проводится исключительно на восприятии брэнда потребителями. К участию в конкурсе привлекаются жители всех регионов и административных округов Российской Федерации, включая малые населенные пункты, что обеспечивает широту охвата и наличие среди участников всех социальных групп. Именно уникальная структура независимого голосования позволяет определить Национальные марки №1 в своих категориях.
«Победа в конкурсе НАРОДНАЯ МАРКА ценна именно тем, что победителей определяют сами пользователи товаров или услуг. Это означает, что клиенты довольны нашими страховыми продуктами и нашим сервисом. Мы каждый день видим, как много россиян доверяют свою страховую защиту РОСНО и понимаем, что находимся на правильном пути в области маркетинговой стратегии, ценовой политики и качества предоставляемых услуг, которые, опираясь на опыт акционеров, наша компания выводит на европейский уровень. Мы благодарим наших клиентов за их выбор», - прокомментировал победу директор по маркетингу Группы компаний «РОСНО» Михаил Сафран.
24,02% опрошенных потребителей при ответе на вопрос, «Какую страховую компанию Вы считаете лучшей?», назвали РОСНО.
НАРОДНАЯ МАРКА вручается с 1998 года. РОСНО становится победителем этого конкурса в третий раз.

ОАО «РОСНО»
ОАО «РОСНО» создано в 1991 г. 49,2% акций компании принадлежит АФК «Система», 47,4 % - Allianz AG. Компания является универсальной, обладает лицензиями на осуществление 95 видов страхования. РОСНО имеет дочерние компании в России (ПК «РОСНО-Центр», СК «РОСНО-МС», СК «Альянс РОСНО Жизнь», УК «Альянс РОСНО Управление активами») и в Украине (СК «РОСНО Украина»). Уставный капитал РОСНО - 1 184 180 тыс. руб. Региональная сеть насчитывает 100 филиалов во всех регионах России, объединенных в 10 территориальных дирекций, и 203 агентства. Страховые полисы и договоры РОСНО имеют более 7 млн. человек и свыше 50 тыс. предприятий


  Все пресс-релизы за 26 февраля 2006 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущие пресс-релизы

21 апреля 2025 г.

Росгосстрах
Дело Ленина живет: самые аварийные улицы России носят советские названия

РЕСО-Гарантия
Алтайские студенты посетили филиал РЕСО-Гарантия

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: Омская область сохранила одну из лидерских позиций в России по страховой защите урожая

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» подвела первые итоги запуска инновационного продукта по страхованию квартир «Подписка-конструктор»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование стала генеральным партнером Всероссийского форума «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса – 2025»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла остановить деятельность преступной группы автомошенников на Камчатке

Сбербанк страхование
Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей

АльфаСтрахование
Неделя жары в «АльфаСтрахование» со скидками на самые нужные страховые полисы

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин указал на важность расширения страховой защиты сельхозпроизводства


18 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия расширила покрытие в программе «Поберегись!»

Росгосстрах
Проект «Автомобиль года» и «Росгосстрах» расскажут, какие машины ржавеют быстрее

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: Введение проверки наличия ОСАГО через дорожные камеры способно решить ряд социально значимых задач

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Республики Хакасия провели семинар-совещание для аграриев по страхованию агрорисков перед посевной


17 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям России за 2024 и 1 кв. 2025 г. достигли 9,1 млрд рублей

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия добилась наказания трех автомошенников из Подмосковья


   Остальные материалы за 17 апреля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз